Заказать торт «Assassin's Creed» на новоселье в любом уголке мира можно на торты.сайт. Для Вас лучшие кондитеры со всего мира. Смотрите все торты на тему охота, а также Торты на 11 лет на заказ

Аренда офисов

Каким критериям должно соответствовать офисное помещение для аренды? Нормы и категории офисов.



Одной из основных статей расходов у предпринимателей является аренда офисного помещения. Тем самым для начинающих бизнесменов она может быть критической дорогой, поэтому необходимо тщательно подходить к выбору так называемого «второго дома», как по праву следует называть офис. Для этого необходимо осознанно подумать, действительно ли он нужен, поскольку он имеет ряд минусов:

- высокие издержки;

- большая потеря времени на дорогу до этого офиса;

- подбор квалифицированного персонала.

Кроме того офис создает ощущение рутины, скуки. Может Вам стоит подумать, и может быть именно Ваш бизнес возможен без офиса. Так, например, к областям деятельности относятся творческие и интеллектуальные сферы, такие как дизайн, программирование, репетиторство, рукоделие, научная работа, которые можно эффективно вести на дому.

Чтоб понять, нужен ли офис, необходимо ответить на ряд вопросов: таких как зачем нужен офис, и каковы его функции:

- необходимые рабочие места, как для руководителей, так и для сотрудников офисов;

- место, способы и средства коммуникации персонала;

- как осуществлять контроль работы персонала;

- какие представительские функции;

- место регистрации компании, т.е. ее юридический адрес.

Необходимые рабочие места, как для руководителей, так и для сотрудников не нужны многим небольшим организациям, поскольку малочисленный персонал в состоянии принимать и обрабатывать заказы в домашних условиях. Кроме того, и в крупных организациях также можно выделить категорию персонала, которые также могут отсутствовать часть рабочего времени на дому принимать и обрабатывать необходимый материал, к ним следует отнести выездных агентов, тренеров, консультантов и другие.

Что касается места, способы и средства коммуникации персонала, то это действительно важная функция офиса, поскольку личных встреч не избежать. Однако можно настроить систему дистанционного контроля над работой персонала. А вот, с точки зрения представительских функций очень важно, чтоб офис являлся местом для встреч своих клиентов.

Однако с юридической точки зрения не стоит забывать, что без офиса существовать сложнее, чем без него, поскольку местом официальной регистрации организации очень важно. Так, например, налоговая инспекция может заблокировать расчетный счет за не совпадение физического и юридического адресов.

Поиск и выбор помещения для офиса

Каждый второй предприниматель сталкивается с бытовыми вопросами. Одним из этих вопросов является поиск офисного помещения сдаваемого в аренду для комфортного и продуктивного ведения своей предпринимательской, либо иной деятельности.

Почему лучше всего для предпринимателя подходит аренда офисов?

Дело в том, что арендовать офис намного проще, нежили его купить. Кроме того из арендованного помещения проще выехать, если ваша организация например, обанкротилась или переехать в другой офис большей площадью либо наоборот с меньшей площадью, например при реорганизации, или же из-за недовольства характеристиками данного помещения.

В этом случае большинство специальных организаций помогают предпринимателям в поиске офисного помещения. Предприниматель высказывает свои пожелания, а сотрудник организации, ориентируясь  на него, ищут необходимые свободные офисы.

Кроме того предприниматель может уточнить в этой организации, какой округ города ему будет удобней, и таким образом предприниматель с уверенностью будет знать наверняка, что специалисты найдут офис именно там, где ему наиболее удобней.

Арендовать офис в другом округе города – это та возможность для предпринимателя, желающих улучшить свое дело, его процесс, найти новых клиентов и партнеров. Чтобы найти подходящее место для офиса в городе, следует рассматривать множество важных пунктов, таких как:

- расстояние до офиса;

- транспортное размещение удобное как для сотрудников офиса, так и для клиентов;

- близость к офису автобусных станций;

- близость необходимых зданий, сооружений.

Кроме того, не следует забывать, чем перспективный район, тем больше вероятность дохода будет приносить расположение вашего офиса.

На мой взгляд, если возникает вопрос каким образом арендовать офис, в каком месте для процветания своего бизнеса, то лучше обратиться в специальную компанию, тем самым это уменьшит ваше время на поиски желаемого помещения под офис. Тем самым, освобожденное время вы сможете потратить на развитие вашего дела.

Лицом вашей организации является, несомненно, офис. Офис - это именно то место где клиенты знакомятся с вашей организацией. Именно по офисному помещению клиенты составляют свое мнение о степени вашей надежности и профессионализма, именно по внешнему виду и работе сотрудников клиенты решают сотрудничать с вами или нет. Сегодня многие представители малого бизнеса, особенно в сфере IT, вообще не нуждаются в офисном помещении, для них достаточно снять небольшую квартиру, и все, что нужно для работы у них есть. Если ваш бизнес относится к этой категории, то обратите внимания на объявления о найме и продаже квартир. Зачастую можно встретить объявление «Сдам помещение под офис. Квартира, расположенная на первом этаже», однако, такое офисное помещение не добавит представительности вашей организации в глазах потенциальных клиентов. Впрочем, если организация встреч не входит в ваши планы, снять квартиру в Мурманске можно без труда.

Тот, кто хоть раз пытался снять офисное помещение, не понаслышке знает, с какими проблемами приходится сталкиваться в процессе поиска и аренды офисов, поскольку основной проблемой были и будут посредники между владельцами помещения и вами, лицом желавшим снять или арендовать офисное помещение.

Проще всего обратиться в специализированную компанию и отдать это дело настоящим профессионалам, тем самым вы сможете сэкономить свои нервы, деньги и драгоценное время.

Сотрудники компании подберут вам необходимое место для офиса, где будет располагаться представительство вашей организации, кроме того они смогут подобрать любые офисные помещения любой категории. А также они помогут вам подобрать место под офис, учитывая при этом важные факторы. Обратившись к профессионалам, вы сможете быть уверены, что арендуете офис в той части города, которая наиболее соответствует вашим требованиям и пожеланиям.

Необходимо помнить, что офисные помещения делятся на несколько категорий:

- категория А (А +,А -, А). К этой категории относятся офисы, которые соответствуют нормам СНиП для офисных помещений;

- категория В (В +, В). К этой категории относятся офисы в зданиях с небольшими перестраиваемыми перекрытиями;

- категория С (С +, С). К этой категории относятся здания старой постройки после капитального ремонта.

Таким образом, если вам необходимо арендовать офис не стоит тратить деньги, нервы и время, лучше обратиться в специализированную компанию, которая поможет вам арендовать офис под ваши требования.

С развитием рыночных отношений в России значительно возросла роль аренды нежилых помещений и как показывает практика, большая часть организаций ведет свою деятельность в арендованных помещениях.

Аренда недвижимости в Мурманске является одним из самых популярных сегментов на рынке недвижимости региона. Арендой офисов активно интересуются начинающие бизнесмены. Съёмные квартиры пользуются популярностью как у гостей города, приехавших отдохнуть или на заработки, так и у мурманчан, не обладающих возможностью купить собственное жильё. Особенно же часто квартиры арендуют молодые семьи, желающие жить отдельно от родителей и самостоятельно строить свою жизнь.

И, конечно, первая проблема, которая возникает у интересующихся арендой – к кому обратиться за помощью. Конечно, можно купить газету с частными объявлениями, и заглянуть в раздел "Продам квартиру", однако надёжнее будет обратиться к профессионалам – специалистам по аренде недвижимости.

Специалисты обладают обширной базой и придерживаются индивидуального подхода к нуждам каждого клиента, поэтому способны предложить варианты офисов или жилья для разных категорий населения, различающиеся по своей стоимости, сроку аренды, планировке квартир и расположению домов. В хороших агентствах, для вас будут доступны фото квартир, они укажут на достоинства или недостатки того или иного помещения и тем самым помогут принять взвешенное решение.  К тому же, обращение к профессионалам и заключение договора аренды обезопасит как желающих снять помещение, так и хозяев площади. Первым это позволит минимизировать все возможные риски относительно неожиданного выселения или изменения стоимости аренды за месяц, вторым даст возможность не переживать по поводу  сохранения имущества и состояния квартиры, соблюдения условий аренды и оплаты.

Аренда недвижимости в Мурманске – сфера деятельности чрезвычайно популярная, поэтому в ней, как и в любой другой прибыльной сфере, могут промышлять мошенники. Поэтому стоит внимательно читать условия предлагаемого договора, ведь именно там прописываются все условия сделки, права и обязанности сторон. Если какие-то пункты непонятны, за разъяснениями нужно обязательно обратиться к юристу. Также, если есть необходимость внести в договор какие-то изменения или дополнительные пункты, стоит обсудить этот вопрос с юристом или лицом, обладающим правом подписи договора.

Важно помнить, что аренда недвижимости – это тот сегмент, где работает множество агентств, тем не менее, их специалисты пользуются одно и той же базой – единой базой недвижимости Мурманска, поэтому не стоит звонить во все агентства подряд – лучше выбрать одно и позволить профессионалам делать своё дело.

Если же Вы решили арендовать недвижимость по объявлению без посредников, необходимо быть бдительным, тщательно осмотреть помещение на предмет поломок и недостатков и, конечно, настаивать на заключении договора аренды.

Право на временное размещение офиса в здании или сооружении дает договор аренды. Договор аренды – это документ, состоящий из условий аренды, изложенных в пунктах договора. На его основе одно лицо, которое имеет право распоряжаться имуществом (арендодатель), предоставляет это имущество другому лицу (арендатору) на правах владения и пользования (или только пользования). При этом арендодатель остается собственником имущества, и, соответственно, к арендатору право собственности не переходит.

Договор аренды

Договор аренды заключаться путем составления документа подписанного сторонами, когда в аренду передается здание или сооружение под офис. Кроме того, Важным моментом в договоре аренды является определение сторонами порядка, условий и сроков внесения арендной платы.

Арендодатель обязан предоставить арендатору нежилое помещение - офис в состоянии, соответствующем условиям договора аренды и назначению офиса. При этом офис по общему правилу сдается в аренду вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему документами (техническим паспортом и т.п.).

Обычно договор аренды заключается на срок, определенный договором. Если срок в договоре не определен, то договор считается заключенным на неопределенный срок. Однако в этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за три месяца.

Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее одного года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации. Договор аренды здания или сооружения на срок до одного года, будет считаться заключенным и без государственной регистрации при наличии соответствующей письменной формы.

По истечении срока, указанного в договоре, арендатор обязан вернуть имущество арендодателю, то есть освободить помещение.



Аренда торговых площадей

Наши публикации:

Застройщики предлагают квартиры в домах, которые сданы в эксплуатацию.

Темпы строительства жилых домов в Санкт-Петербурге не уступают московским. Целые районы еженедельно строятся для людей. Стоимость квартир в новостройках сейчас высока, но есть вероятность снижения стоимости квадратного местра в будущем.

Стоит ли ожидать падения цен на торговую недвижимость?

Экономический кризис 2008 года продемонстрировал нам, насколько стоимость недвижимости завышена. При малейших сложностях у застройщиков, начинается паническая сдача и продажа объектов.

Жилье Санкт-Петербурга для специалистов из регионов

Большая разница в уровне оплаты труда в регионах и центре страны (СПБ и Москва) вынуждает специалистов со всей страны перезжать на проживание в эти города. Благодаря этому сохраняется стабильный спрос на квартиры.

Нужен ли договор при снятии квартиры на сутки

Крайне желательно заключать договор при аренде недвижимости на любой срок. В случае каких-либо непредвиденностей, это вам серьезно поможет. Также это исключит возможность махинаций со стороны наймодателя или нанимателя.