Купить Фруктовый тортик на новоселье в любом уголке мира можно на торты.сайт. Для Вас самые лучшие торты из г. Мурманск. Смотрите все торты на тему цветочки, а также Торты для женщин на 75 лет

Аренда офисов

Снять офис в аренду в Мурманске. Обращаться ли в агентство недвижимости?



Офис для предпринимателя - это самая важная визитная карточка для любой фирмы, именно по офису клиенты судят о благосостоянии, возможностях и перспективах его хозяина, а так же об успешности на рынке.

Вопрос как снять офис в аренду в Мурманске является весьма актуальным в настоящее время. Я хочу поделиться своим опытом, как я арендовала офисное помещение в Мурманске. Чтоб снять офис необходимо приложить немало усилий, поскольку главное – это правильный выбор офисного помещения.

Снять помещение под офис в Мурманске можно как самостоятельно, так с помощью услуг агентства. В случае если предприниматель не желает тратить драгоценное время на решение этого вопроса, то ему следует обратиться непосредственно к риэлторам, однако следует учитывать, что придется переплатить, поскольку в этом случае кроме платы за аренду необходимо заплатить еще и агентству за оказание услуг. Работники такого агентства тщательно подбирают объект по запросам клиентам и тем самым получают хорошие проценты. Переплатив один раз, клиент получаете наиболее подходящее помещение за умеренную плату.

Лично я, как и при продаже квартиры, чтоб сэкономить лишний рубль напрямую искала арендодателя и заключала с ним договор аренды офиса. Это наиболее дешевый вариант.

Однако не стоит забывать, что риэлтерские агентства на найденное с их помощью помещение под офис дают определенную гарантию качества, кроме того следует учитывать, что в базе данных таких контор могут быть такие варианты помещений под офис, которые вовсе не просто так найти, например по объявлению.

Помимо серьезных организаций на рынке недвижимости имеется немало мошенников, которые наживаются на доверчивых клиентах которые желают снять офис, поэтому при заключении сделки аренды нежилого помещения необходимо всегда внимательно читать договор.

Таким образом, не зависимо от того поможет ли мой пример как я арендовала офис Вам необходимо быть предельно осторожным при решении этого вопроса.

Занимаясь контрольными, курсовыми и дипломными работами на дому я обнаружила существенный минус, а именно то, что со своими клиентами мне приходилось встречаться чаще всего у себя дома.

Субаренда

Я вспоминаю, как я арендовала офис в Мурманске в начале своей карьеры - сначала арендовала квартиру, затем комнату в офисе другого арендатора на пару часов. Для домашнего бизнеса это приносило весьма большие расходы, поскольку с клиентами приходилось встречаться не каждый день, а иногда проходили и недели, тем самым офисом я не пользовалась, а за него приходилось платить.

Я решила отказаться от этой аренды и воспользоваться бесплатными вариантами. Я назначала встречу с потенциальными клиентами на улицах города, в парках, в кафе, в магазинах, но и это было не совсем удобным вариантом, потому, что порой такая беготня портила имидж всему моему бизнесу.

Поэтому мне пришла идея снять офис на очень короткий промежуток времени, но вполне достаточный для периодической встречи со своими клиентами на два три часа в неделю.

Я нашла предпринимателя с которым мы заключили договор субаренды в его офисе, в итоге он получил дополнительную прибыль за те три часа в день, что я у него снимала, а я в свою очередь платила маленькую арендную плату и тем самым осуществила наиболее комфортные условия как для себя, так и для своих клиентов.

Проанализировав статистику в интернете, я выяснила, что услуги с почасовой арендой очень популярны и как я арендовала офис для бизнеса, делают многие предприниматели.

Таким образом, снять или арендовать офис в Мурманске возможно не только на неопределенный срок или на определенный, но еще есть, возможность снять офис на час. Ведь если представить, что если бы в одном здании, возможно было снять офис на час, то такой бы офис за час зарабатывал деньги на таких предпринимателях как я, а предприниматели в свою очередь смогли бы позволить себе снять офис и полноценно в комфортных условиях оказывать свои услуги своим посетителям и постоянным клиентам.

Условия договора аренды

До сих пор вспоминаю, как я арендовала офис впервые в Мурманске – это было весьма не просто. Самое главное, если Вы нашли уже идеальное помещение, не зависимо самостоятельно или через риэлтерское агентство, то наступает самый важный и ответственный момент – это составление и подписание договора об аренде нежилого помещения под офис. При подписании этого договора, необходимо знать какие пункты являются существенными условиями, а какие дополнительными при его заключении.

В Российской Федерации все вопросы, касающиеся аренды помещений, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации. В договоре аренды помещения обязательно должны быть указанны реквизиты сторон (съемщика и арендодателя), прописаны желательно как можно подробней их права и обязанности, указан размер арендной платы, срок действия договора, а также условия его расторжения. Кроме того по усмотрению обеих сторон  в договор могут быть включены и иные дополнительные пункты.

В то время как я арендовала офис впервые - я не имела представления о ряде тонкостей при его заключении и тем самым теряла время и деньги. Так, например, если снять офис и заключить договор менее чем на год, то регистрация его не обязательна. В других случаях договор вступает в силу после государственной регистрации. Исходя из этого, в настоящее время я стараюсь снять офис либо сроком на 364 дня, либо заключаю договор на неопределенный срок, дабы избежать прохождения государственной регистрации и как следствие избежать лишних хлопот.

В договоре аренды обязательно должны быть отражены:

- подробное описание объекта (адрес расположения, место расположения офиса на поэтапном плане, размер занимаемой площади и т.д.);

- срок действия договора об аренде. Кроме того следует учитывать, что если срок не обозначен, то договор является бессрочным, а значит, что любая сторона, может его расторгнуть за три месяца до даты расторжения уведомив об отказе другую сторону;

- обязанность по регистрации договора аренды одной из сторон. Но надо учитывать, что это необходимо, если договор заключен сроком более года;

- права на объект третьих лиц;

- размер арендной платы, коммунальных услуг;

- ответственность сторон за нарушение условий договора.

Таким образом, при заключении договора аренды необходимо как можно внимательней отнестись к его заключению, не боятся внести о дополнительные пункты, дабы обезопасить максимально свою фирму, поскольку помимо честных арендодателей и фирм оказывающие услуги, встречается и мошенники, и черные риэлторы.

Вопрос аренды офиса стоит перед каждым начинающим предпринимателем. Многие считают, что арендовать офис несложно, однако стоит воплотить это в жизнь, как возникает масса вопросов. Рынок недвижимости в настоящее время весьма разнообразен и широк, так, например, он различается по ценовой категории. Кроме того сам процесс поиска оптимального варианта офиса занимает большое количество времени и тем самым замедляет процесс процветания фирмы.

Как арендовать подходящий вашему бизнесу офис

Прежде чем арендовать офис любой предприниматель ищет помещение, которое по всем параметрам подходило бы к его деятельности, и будет содействовать успешному процветанию. В то время как неудачный выбор офиса, может повлечь к негативным последствиям, так, например, к неоправданным материальным расходам фирмы. Следовательно, прежде чем снять офис предпринимателю необходимо ответить на такие вопросы как определить месторасположение и размер офиса, а так же определиться с требованиями к внешнему виду и оборудованию офиса. И так:

Во-первых, предпринимателю необходимо определиться, какой офис представительский или рабочий для его деятельности подходит лучше всего. Поскольку именно от этого будет, зависеть его месторасположение в городе, требование к его интерьеру и его отделке. Если, например, это офис рабочего класса, то следует снять офис в таком месте, в котором его расположение будет наиболее удобным для большинства сотрудников офиса.

Предпринимателю также следует учитывать облик и оснащение рабочего офиса, чтоб он наиболее продуктивно способствовал работе сотрудников. Интернет позволяет заранее просмотреть фотографии помещений и выбрать наиболее подходящий. Например, когда я собиралась купить квартиру с фото, мне удалось практически моментально выбрать несколько хороших вариантов.

Во-вторых, необходимо определиться с размером арендуемого офиса. Для этого необходимо определиться с количеством сотрудников, которые необходимы для офиса, которые могли находиться в офисе одновременно и осуществлять свою работу продуктивно. Также необходимо определиться с теми операциями, которые будут проходить в офисе.

В-третьих, важно учесть, перед тем как снять офис, какую мебель и технику фирма будет использовать.

Учитывая выше изложенное, начинающему предпринимателю при аренде офиса позволит наиболее удачно определится с местом расположения офиса, его размером и оснащенностью для того чтобы снять либо арендовать офис для продуктивной работы фирмы.

Аренда офисов в настоящее время доступная операция на рынке Российской Федерации. Безусловно, если у вас есть свое дело, то вы однозначно деловой человек, а это означает, что вам не избежать личного общения с деловыми партнерами.

Быть предпринимателем, а значит быть неопределенным во многом, т.е. где встретить поставщика, в каком помещении провести совещание. Именно все это заставляет предпринимателя арендовать офисное помещение. Благо эта услуга хорошо распространена в настоящее время.

Во многих регионах специально для сдачи в аренду офисов потенциальным предпринимателям строят бизнес центры.

Некоторые предприниматели думают, что проще купить готовую недвижимость и в дальнейшем использовать ее по своему усмотрению. Однако это проблематично для начинающих предпринимателей, поскольку у них, как правило, все деньги находятся в обороте. А другие просто считают, что покупка собственной недвижимости не целесообразна, а лучше арендовать офис.

Следовательно, каждый предприниматель вправе выбирать арендовать офис, или приобрести недвижимость в собственность. Однако однозначно стоит позаботиться об аренде заранее.

Лучше всего арендовать офис без посредников, поскольку не нужно платить риэлторам за работу дополнительно. Кроме того лучше арендовать офис не через интернет, а на месте, поскольку здесь есть возможность ознакомиться с документами и инструкциями.

Кроме того если есть возможность, то можно нанять юриста и это дело можно полностью доверить ему, поскольку этот человек знающий свою работу, сможет без особого труда найти неточности в заключение сделки, найти подводные камни в договоре аренды офиса, если вдруг они будут там присутствовать. Таким образом, заключение договора об аренде следует доверить специалисту, чтоб грамотно и без проблем снять офис в аренду.



Аренда торговых площадей

Наши публикации:

Офисное помещение. Инструкция по применению. Аренда нужной вам недвижимости

Офисам на нашем сайте посвящен отдельный раздел. В нем вы можете посмотреть предложения соственников и выбрать подходящие. Для некоторых важно наличие мебели, интернета, телефонной мебели. Для кого-то необходимостью является склад.

Полезная информация о новостройках и квартирах в новых домах

Если вы озаботились покупкой квартиры в жилом доме Санкт-Петербурга, и при этом проживаете в другом городе, например в Мурманске, вы наверняка будете искать информацию о питерских новостройках в интернете. И первыми в списке источников информации будут сайты застройщиков.

Покупка торговой недвижимости - выгодное вложение средств

Приобретение торговой площади в собственность выгоднее аренды, так как собственник может схитрить и попытаться выселить арендаторов как только закончится срок договора.

Как найти в Питере квартиру недалеко от работы или места учебы

Если вы собираетесь по тем или иным причинам переезжать в Санкт-Петербург, важно заранее продумать жилищный вопрос. В Питере стабильно сохраняются высокие темпы строительства новостроек, коттеджных поселков - город растет.